Быстрые считыватели QR-кодов: регистрация всего за 10 секунд
Моментальная отчётность
Организатор мероприятия видит полный отчёт в личном кабинете
Стойки самостоятельной регистрации
Удобные сенсорные терминалы с быстрым ПО
Печать бэйджей-пропусков
Самоклеящаяся этикетка, пластик, бумага
Отчётность
Подготовка
Закажите комплексное решение по регистрации
Интерактивная платформа (онлайн голосование, вопросы спикеру, живая лента вопросов)
Офлайн регистрация (работа сотрудников стойки регистрации и самостоятельная регистрация через терминалы, контроль доступа, фотосъёмка на месте и печать фотографий, аренда плазменных панелей и стоек)
Онлайн регистрация (разработка сайта и формы регистрации, настройка модерации участников, рассылка приглашений)
Продажа билетов на мероприятие Печать бейждей и лент
Работа на мероприятии
Полная статистика в Личном кабинете онлайн
Вы видите в реальном времени число посетителей, прошедших через систему контроля и учета доступа
Хорошо проведённое мероприятие — это детальная подготовка
Автоматический фейс-контроль
Ручной считыватель контроля доступа, сканирующий QR-коды — это гарантия, что если человека нет в базе, он не сможет попасть в зал
Собственное производство
Благодаря лучшей технике на рынке (Evolis primacy и CIAT Special) наши бейджи, ленты и браслеты-пропуски всегда радуют глаз гостей
Стойки саморегистрации
Не хотите тратиться на персонал? Арендуйте на своё мероприятие терминал самостоятельной регистрации посетителей
Автогенерация бейджей
Генерация бейджей на основе данных об участниках даёт возможность печать бейжди с именем и фото участника прямо во время регистрации
Регистрация — это лицо мероприятия
Почему мы?
Сбербанк, Ростелеком, Росатом, Билайн и сотни других компаний заказывают организацию регистрации своих мероприятий именно у нас. Почему?
1. Благодаря большому опыту и отлаженным процессам подготовки мы легко настраиваем и изменяем разработанные нами стандартные решения под ваши потребности и специфику мероприятия, которое вы организуете.
2. Сервис онлайн регистрации участников (разработка формы, модерация участников, рассылка приглашений) — один из лучших на рынке: мы максимально автоматизировали работу, вариант ошибки сведён к нулю.
3. Благодаря отличной работе онлайн регистрации на самом мероприятии (во время офлайн регистрации), не бывает ошибок, типа "я зарегистрировался, но меня нет в базе и меня не пускают".
Кроме того, наши сотрудники наизусть знают текст приветствия гостей, ответы на типичные вопросы, чётко ориентируются на площадке, помнят расписание, прекрасно выглядят и заметны благодаря форме и бейджам. Для регистрации участников мероприятия мы готовим нужное количество бейджей с отдельно напечатанными запасными бланками, программы, а также достаточное количество ручек, блокнотов и других материалов. Зона регистрации чётко выделена и хорошо заметна. Кроме того, мы заботимся о том, чтобы навигация по площадке была максимально удобной, и повсюду были расставлены подсказки, указатели и схемы.
Ещё несколько важных моментов:
1. Мы настроили сервис онлайн платежей — теперь билеты можно заказать и оплатить через нас. Что это даёт организаторам мероприятия? Всё просто: мы создаём единую базу гостей события, поэтому процент ошибки при модерации участников сводится к минимуму.
2. На площадке присутствует исполнительный менеджер, который умеет находить выход из любых непредвиденных ситуаций. А также мы организуем отдельный стол для решения проблем и нестандартных ситуаций, куда можно обратиться, не создавая очереди.
3. Если ожидается большое число посетителей (например, при регистрации на спортивные мероприятия), мы выделяем отдельную зону выхода. Также отдельные зоны входа часто делаются для VIP-гостей.
Если регистрация гостей мероприятия подготовлена со знанием дела, не будет никаких очередей на входе, неразберихи с подарочными пакетами и раздаточным материалом, нервного персонала и недоумевающих посетителей. Иными словами, ничего, что может испортить впечатление.