Благодаря бесшовной интеграции между регистрацией на сайте и системой контроля доступа, оборудование и персонал офлайн-мероприятия всегда работают с актуальными данными участников.
Отсутствие необходимости выгружать информацию для обмена между сервисами экономит время и ресурсы команды организаторов.
Кейсы DepReg подтверждают значительное снижение количества очередей, конфликтов, ошибок и сбоев на всех мероприятиях наших клиентов.
Отчетность для организатора
DepReg понимает приоритеты организаторов и заботится о полноте и актуальности собранных данных:
1. Идентификация зарегистрированных гостей любого мероприятия - конференций, соревнований, семинаров, форумов, выставок и совещаний
2. Зонирование мероприятия и контроль доступа по зонам
3. Настройка прав доступа в зоны как отдельных участников, так и конкретных групп
4. Мониторинг активности и перемещений посетителей
5. Обеспечение необходимого уровня безопасности, в том числе сотрудничество с Федеральной службой охраны, если среди участников числятся первые лица государств
6. Получение полной информации об участнике, включая его фотографию, и корректировка этих данных при необходимости
7. Разработка дизайна бейджа для пропуска на мероприятие и его печать
8. Просмотр истории печати пропусков и бейджей: когда они были напечатаны, кому и в каком количестве
9. Фиксация точного времени регистрации, выхода и длительности пребывания как на мероприятии целиком, так и по конкретным зонам
10. Система контроля доступа на мероприятие и его разбиение по зонам и времени посещения помогает обеспечить четкость и слаженность работы сотрудников и волонтеров, координацию участников и безопасность всех присутствующих.
Вы можете легко ограничить вход в организационный штаб, служебные помещения, VIP-залы и т.д. Например, разрешить вход в выставочный зал группам, демонстрирующим свои стенды с 7:00 утра до 19:00 вечера, а остальным участникам - с 9:00 до 18:00.
Организаторы обычно заинтересованы в том, чтобы обеспечить контроль пропуска на мероприятие, независимо от его целей и уровня. Они хотят быть в курсе, кто находится на территории мероприятия в конкретный момент времени, кто уже покинул ее, а кто только планирует посетить.
Стоимость изготовления бейджей или пропусков с RFID-метками отличается в большую сторону от обычных, но значительно повышает уровень организации с точки зрения участников.
Особый случай — визит первых лиц государств. В этих обстоятельствах требования к безопасности значительно повышаются. Присутствие первых лиц требует более тщательной и серьезной подготовки: нужно заранее полностью согласовать с госслужбами систему контроля и безопасности, собрать паспортные данные, передать их на аккредитацию в ФСО и многое другое.
После завершения мероприятия организаторы получают отчёт, в котором зафиксировано количество участников с делением по категориям, дням, залам и времени посещений. Кроме того, организаторы смогут узнать, какие залы были более интересны посетителям. Возможность разбивать участников на категории и уровни доступа позволяет избавиться от очередей, недоразумений и конфликтных ситуаций. Компания гарантирует конфиденциальность и никак не использует полученную информацию. Англоговорящий персонал позволяет значительно расширить диапазон гостей, которые будут себя комфортно чувствовать на мероприятии
С системой контроля и учёта доступа от «Департамента Регистрации» данные легко анализировать и делать выводы об эффективности организации.
Эффективность контроля доступа DepReg подтверждается клиентами
Больше информации о проведенных мероприятиях вы найдете в портфолио
Фото с наших мероприятий
Всё необходимое для проведения онлайн и оффлайн мероприятий