Организатор мероприятия получит детальную статистику посещения мероприятия каждым участником

Контроль доступа и учет посещаемости

Полная автоматизация
Многоплановый подход
Предоставляем, либо подбираем оборудование под любые цели
Удобство
Процессы контроля комфортны и понятны для посетителей и удобны для организаторов
Статистика и анализ данных
Полная статистика одним нажатием кнопки
Собственное оборудование
Мы не тратим время поиски оборудования, вы — экономите
Считыватель контроля доступа
Сотрудники стойки регистрации на контроле доступа
Система контроля и учета доступа на мероприятия в Москве
Программное обеспечение контроля доступа
Контроль доступа участников на мероприятие
  • Безопасность
    Предотвращение попыток использования одного билета или бейджа несколькими посетителями
  • Уровни доступа
    Возможность выдать участникам разные уровни доступа в каждую зону
  • Технологичность
    Виды идентификаторов: QR-код, штрих-код, RFID-чип, учет посещения: контактный и бесконтактный
  • Лёгкая настройка
    По дате, времени суток, залам, группам и количеству входов
  • Безопасность
    Предотвращение попыток использования одного билета или бейджа несколькими посетителями
  • Уровни доступа
    Возможность выдать участникам разные уровни доступа в каждую зону
  • Технологичность
    Виды идентификаторов: QR-код, штрих-код, RFID-чип, учет посещения: контактная и бесконтактная
  • Лёгкая настройка
    По дате, времени суток, залам, группам и количеству входов
Личный кабинет
  • Полная статистика в реальном времени
  • Программное обеспечение контроля доступа на мероприятие считает количество часов и минут, проведенных в зале каждым из гостей
  • Вы знаете, кто из гостей в каком зале находится
  • Вы можете посмотреть отдельно по категориям, сколько среди гостей VIP-персон, журналистов, спикеров и т.д.
Связь формы регистрации с контролем доступа
Мы создали бесшовную интеграцию: введённые данные на сайте мероприятия будут использоваться напрямую в офлайн регистрации на мероприятие без необходимости заливать их в отдельную базу.
Отчетность
  • Вы можете выгрузить отчёт для последующей обработки, анализа или сохранения данных
  • Отчёт содержит полную информацию в формате Exel
  • Статистика меняется в реальном времени.

Задачи контроля доступа на мероприятии

1. Идентификация зарегистрированных гостей любого мероприятия - конференций, соревнований, семинаров, форумов, выставок и совещаний

2. Зонирование мероприятия и контроль доступа по зонам

3. Настройка прав доступа в зоны как отдельных участников, так и конкретных групп

4. Мониторинг активности и перемещений посетителей

5. Обеспечение необходимого уровня безопасности, в том числе сотрудничество с Федеральной службой охраны, если среди участников числятся первые лица государств

6. Получение полной информации об участнике, включая его фотографию, и корректировка этих данных при необходимости

7. Разработка дизайна бейджа для пропуска на мероприятие и его печать

8. Просмотр истории печати пропусков и бейджей: когда они были напечатаны, кому и в каком количестве

9. Фиксация точного времени регистрации, выхода и длительности пребывания как на мероприятии целиком, так и по конкретным зонам

10. Система контроля доступа на мероприятие и его разбиение по зонам и времени посещения помогает обеспечить четкость и слаженность работы сотрудников и волонтеров, координацию участников и безопасность всех присутствующих.
Вы можете легко ограничить вход в организационный штаб, служебные помещения, VIP-залы и т.д. Например, разрешить вход в выставочный зал группам, демонстрирующим свои стенды с 7:00 утра до 19:00 вечера, а остальным участникам - с 9:00 до 18:00.

Организаторы обычно заинтересованы в том, чтобы обеспечить контроль пропуска на мероприятие, независимо от его целей и уровня. Они хотят быть в курсе, кто находится на территории мероприятия в конкретный момент времени, кто уже покинул ее, а кто только планирует посетить.

Стоимость изготовления бейджей или пропусков с RFID-метками отличается в большую сторону от обычных, но значительно повышает уровень организации с точки зрения участников.

Особый случай — визит первых лиц государств. В этих обстоятельствах требования к безопасности значительно повышаются. Присутствие первых лиц требует более тщательной и серьезной подготовки: нужно заранее полностью согласовать с госслужбами систему контроля и безопасности, собрать паспортные данные, передать их на аккредитацию в ФСО и многое другое.

После завершения мероприятия организаторы получают отчёт, в котором зафиксировано количество участников с делением по категориям, дням, залам и времени посещений. Кроме того, организаторы смогут узнать, какие залы были более интересны посетителям. Возможность разбивать участников на категории и уровни доступа позволяет избавиться от очередей, недоразумений и конфликтных ситуаций. Компания гарантирует конфиденциальность и никак не использует полученную информацию. Англоговорящий персонал позволяет значительно расширить диапазон гостей, которые будут себя комфортно чувствовать на мероприятии

С системой контроля и учёта доступа от «Департамента Регистрации» данные легко анализировать и делать выводы об эффективности организации.
Фото с наших мероприятий
всё необходимое для проведения вашего мероприятия
Многоплановый подход:
Разработка сайта
мероприятия
Онлайн продажа билетов
Приём платежей на мероприятиях
Контроль доступа и учет посетителей
Производство бейджей и лент
Уникальные разработки «Департамента Регистрации»

Онлайн платформа Conventus
Предоставление персонала
Стабильный Wi-Fi на вашем мероприятии
Развитие бизнеса с помощью
WiFi - Радара